8 800 100 24 54
Телефон для справок

Скоро мы все будем жить на Островах от Яндекса. Робинзоном или Пятницей, каждый решает сам

Май выдался ударным для компании Яндекс. Изменений произошло много, так в прошлый раз мы написали о майских изменениях в Директе. Однако Яндекс больше известен как поисковая машина, поэтому главные изменения происходят именно здесь.

Новая эпоха

16 мая, на собственной конференции Yac/m 2013 (Yet another Conference/Marketing), Илья Сегалович, директор по технологиям, декларировал о запуске нового интерфейса выдачи Яндекса, под условным названием «Острова».

 
 

Основная идея — пользователь приходит за Ответом на свой Вопрос, а не за выбором из 10-ти разных вариантов, возможно за одним из которых скрывается нужный ему ответ. Если ответ пользователя не устроил, он возвращается в поиск и продолжает сессию. Так зачем пользователю заходить на сайт (принимать решение, тратить время на проверку своего решение и все это для того чтобы возможно опять вернуться в поиск) если он может сделать свой выбор прямо в выдаче?

Ответ очевиден — если пользователь увидит часть сайта прямо в выдаче, время на поиск Ответа сократится. Такой оптимизацией времени пользователя и должен заняться новый интерфейс «Острова» - получение ответа без дополнительных проволочек.

Интерфейс «Острова»

Как должны будут работать «Острова»? Владельцы сайтов потребуется отдавать часть контента специализированному роботу Яндекса и тот на основе переданной информации от сайта и собранной внутренней поисковой статистики будет показывать пользователям ответ в обновленном дизайне.

Плюсы от Островов

Какие плюсы несет это изменение? Сайты по-настоящему заботящиеся о своих пользователях (предлагающие много полезной информации и услуг, показывающие стоимость своих предложений, позволяющие пользователю получить товар без лишних усилий) начнут получать более целевой трафик, трафик из созревших покупателей. Возможно, общая посещаемость ресурсов и сократиться, но зато отдача будет гораздо выше, а именно это и должно интересовать бизнес в сети.

 

Дополнительные вопросы

Есть, конечно, некоторые вопросы. Будет ли интерфейс, выход которого запланирован ориентировочно на середину осени, таким каким его показывают в презентации? Скорее всего нет.

Что будет с сайтами которые не сделают острова? Скорее всего, они станут «невидимыми» в выдаче. Настолько ли интересным окажется для владельцев сайтов получение неполного трафика и будут ли они создавать свои «Острова» в океане Яндекса? Как отзовется на сайтах снижение трафика с информационной составляющей, а здесь и поведенческие факторы и узнаваемость бренда. На все вопросы, и надеемся без дополнительных проволочек, мы получим ответ уже скоро.

Контакты

E-mail: info@bombabox.ru

109428, Москва, Рязанский пр-т., 22, кор. 2
тел.: (499) 703-14-54
Вконтакте

Новости

Отзывы

ООО "Парус Медиа" и Самарский академический театр оперы и балета сотрудничают больше года. За это время руководство и работники компании показали себя как...
За время работы ООО «Парус Медиа» сотрудники компании зарекомендовали себя как профессионалы , знающие и любящие свою работу. Надеемся на дальнейшие деловые...
Мы приняли решение сотрудничать с компанией Парус Медиа уже довольно давно. За минимальные сроки, сайт компании был выдвинут на лидирующие позиции по...