8 800 100 24 54
Телефон для справок

Mайские изменения в Директе. Блок «Гарантийных показов» теперь показывается под выдачей

Изменения в блоке «Спецразмещение» Яндекс.Директ

Совсем недавно компания Яндекс перешла на новый способ показов рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Директ. Как ранее так и сейчас реклама показывает в двух блоках - «Спецразмещении» и «Гарантийные показы». Блок «Спецразмещение» остался на прежнем месте, прямо над выдачей. Изменения в нем косметические:

  • Блок теперь подсвечивается и зрительно отделяется от поисковой выдачи
  • Рядом с рекламными объявлениями показывают фавикон, как и в основном поиске

Сопровождающая картинка к рекламному объявлению в Директе

Также к рекламной кампании можно подгрузить картинку. Как известно, 90% информации человек потребляет глазами. Использую новые предоставленные возможности вы получаете ряд преимуществ:

  • Объявление с картинкой выделяется среди прочих объявлений
  • Пользователи должны лучше понять предложение, если запрос имеет несколько схожих значений
  • Рекламируемый бренд лучше запоминается с иллюстрацией

Ретаргетинг в Яндекс.Директе

В рекламной сети Яндекс появилась возможность показа специальных объявлений для пользователей уже заходивших на ваш сайт по контекстному объявлению. Исключение составляют ниши взрослых и медицинских объявлений.

В основе взаимодействие данных из Яндекс Метрики и Директа. Пользователю необходимо посетить заранее настроенную целевую страницу. Реклама показывается пользователям на основании данных об их взаимодействии с целями — выполнили они их или нет, и если выполнили, то все цели или только одну.

Однако главной новостью стали не эти события.

Южный блок в Директе

Блок «гарантированных показов», который ранее показывался справа от выдачи теперь навсегда переместился под результаты поиска. На прежнем месте остались только некоммерческие запросы.

Поводом к такому нововведению стали исследования Яндекса по уровню CTR при размещении блока справа и снизу, под выдачей. По данным компании Яндекс, уровень кликабельности вырос втрое. Правда оговоримся, что использовались средние данные, как говорится «средняя температура по больнице».

Изменился и способ отображения объявлений, теперь даже в гарантии доступны быстрые ссылки, фавиконы.

Если выделить общие изменения, то они следующие:

  • Стало меньше рекламных мест на первом экране
  • Стало меньше рекламных мест на первой странице в целом

Меньше рекламных мест на первом экране. Если раньше на первом экране находились как блок «Спецразмещение», так и первые 5 мест «гарантии», то теперь рекламодателям доступен только блок над поиском.

Меньше рекламных мест на странице в целом. Количество рекламных позиций в «гарантированных показах» снижено с 10 до 4. Объявления в динамических показах теперь доступны на второй и последующих страницах поисковой выдачи.

Это привело к существенному росту конкуренции и цен на проведение кампаний. Хотя из личного опыта также можем констатировать, что при правильном позиционировании можно добиться прежних, более хороших, ставок на аукционе.

Контакты

E-mail: info@bombabox.ru

109428, Москва, Рязанский пр-т., 22, кор. 2
тел.: (499) 703-14-54
Вконтакте

Новости

Отзывы

ООО "Парус Медиа" и Самарский академический театр оперы и балета сотрудничают больше года. За это время руководство и работники компании показали себя как...
За время работы ООО «Парус Медиа» сотрудники компании зарекомендовали себя как профессионалы , знающие и любящие свою работу. Надеемся на дальнейшие деловые...
Мы приняли решение сотрудничать с компанией Парус Медиа уже довольно давно. За минимальные сроки, сайт компании был выдвинут на лидирующие позиции по...