Контекстная реклама в Яндекс - это один из основных инструментов, направленных строго на увеличение целевых продаж. За счет максимально широкого охвата целевой аудитории и возможности тонкой подстройки под нее, а также принципа оплаты за результат, эта разновидность рекламы дает ожидаемый эффект даже при самостоятельном использовании.
Однако эффект этот может быть выше при использовании комплекса мер. Целесообразность применения других инструментов принимается индивидуально для каждого проекта, после маркетингового анализа и согласования с пожеланиями заказчика. Затем мы консультируем его и ждем решения.
Компания Bombabox оказывает услуги размещения контекстной рекламы в самых популярных сервисах – Google.Adwords, Яндекс.Директ, Бегун - с момента их возникновения.
Преимущества такого вида размещения рекламы:
-
Оплачиваются только услуги конкретного сервиса в соответствии с согласованным планом задач
-
Осуществляется постоянный контакт менеджера с клиентом
-
Комплексный системный подход к обеспечению связи наших заказчиков со своей целевой аудиторией
-
Максимальная прозрачность работ за счет выделения клиентского доступа к каждой рекламной кампании
-
Применяется специфический набор инструментов для сбора статистики и анализа кампаний
-
Предоставляется подробная отчетность с аналитическими данными и соответствующими рекомендациями для разработки дальнейшей стратегии
Перечень работ, проводимых с контекстной рекламой в Яндексе:
1. Создание рекламной кампании:
-
подборка ключевых поисковых запросов
-
составление эффективных объявлений
-
задание режима обхода не целевых показов
-
настройка таргетингов
2. Мониторинг позиций кампании:
-
слежение за позициями объявлений с промежутком в один час
-
слежение за списанием средств и количеством переходов
-
ручное изменение позиций объявления для обеспечения наилучшего результата
-
слежение и поддержание нужного уровня CTR
-
слежение за каждодневными расходами.
3. Аналитика и составление отчетности по кампании: