Сложные задачи, пожалуй, самые интересные. Сайт компании ТехАльянс пришел на продвижение в последний зимний месяц.
Работа с ним началась с проведения целого комплекса маркетинговых мероприятий, цель которых - вывести интернет-ресурс клиента на новый уровень развития, подчеркнуть его уникальность, завоевать доверие новых клиентов и усилить лояльность прежних, что положительно скажется на продажах. Ведь сайт коммерческой организации должен приносить прибыль. Если этого не происходит или отдача от его содержания ниже ожидаемого уровня - значит пора искать причины.
План работ в рамках схемы продвижения сайта http://sa-gro.ru выглядит следующим образом:
-
аудит сайта (анализ его состояния, степень лояльности к нему посетителей, определение целевой аудитории и ее потребностей, оценка сильных и слабых сторон ресурса, анализ конкурентной среды);
-
проработка стратегии (редизайн основных элементов, повышение юзабилити сайта);
-
редизайн сайта (изменение логотипа, фирменного стиля);
-
техническая реализация проекта;
-
сбор данных и оценка результатов.
В настоящее время, подходят к завершению работы третьего этапа. Качественная web-страница должна ассоциироваться у потенциального клиента с хорошо освещенной витриной в магазине. Мы стремились выстроить интерфейс таким образом, чтобы за короткий промежуток времени сорентировать пользователя и мотивировать его к совершению желаемого действия.